Материалы за Январь 1027 года » Тверской педагогический колледж
 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) регистрационный №32 от 23 мая 2019 года. Серия 69Л01 №0002313 Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №1 от 3 апреля 2018 г. Серия 69А01 №0000789 (с приложением серия 69А01 №0000905)
Всероссийская акция Мое детство – война

Дистанционное обучение

  • Абитуриенту
  • Среднее профессиональное образование
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Специалитет
  • Аспирантура
  • Ординатура
    • Образцовый колектив детский хор "Вдохновение"
    Государственное задание
    Мастерские по приоритетной группе компетенций Социальная сфера
    Молодые профессионалы - WorldSkills Russia
    Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia
    Проектный офис
    Коронавирус
    Профилактика заболеваний
    Противопожарная безопасность
    Информационная безопасность
    Сообщить о противоправном контенте
    Профилактика терроризма и экстремизма
    Профилактика противоправного поведения детей и подростков
    Профилактика безопасности, травматизма
    Профилактика вредных привычек (наркомания, алкоголь, курение, токсикомания)
    Психолого-педагогическая и социальная помощь
    Финансовая грамотность
    Противодействие коррупции
    Независимая оценка качества образования
    Обращения граждан
    Управляющий совет
    Инструкция по оплате услуг через Сбербанк онлайн
    Участие в мероприятиях разного уровня
    Полезные ресурсы
    добровольцыроссии.рф
     Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
     Министерство просвещения Российской Федерации
     Министерство образования Тверской области
     Официальная страница Министерства образования Тверской области в ВКонтакте
     Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков - Персональные данные. Дети.
    Памятные даты военной истории России
    Победа! 75 лет - официальный сайт
    АРХИВ
    Июль 2020 (39)
    Июнь 2020 (88)
    Май 2020 (58)
    Апрель 2020 (51)
    Март 2020 (52)
    Февраль 2020 (37)
    КАЛЕНДАРЬ
    «    Январь 1027    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
     
    Дата: 1-01-1027, 04:00
    Дошкольное образованиеДошкольное образованиеКод и наименование реализуемой в колледже специальности:
    • 44.02.01 "Дошкольное образование".
     
    Квалификация:
    • Воспитатель детей дошкольного возраста.
     
    Форма обучения:
    • очная;    • очно-заочная.
     
    Срок обучения:
    • на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 мес.
    • на базе среднего общего образования (11 классов) - 2 года 10 мес.
     
    Количество мест для приема на 2020/2021 уч.г.:
    • на базе основного общего образования (9 классов) - 25 чел. (очная форма обучения - бюджетные места).
    • на базе среднего общего образования (11 классов) - 25 чел. (очно-заочная форма обучения - платные места).
     
    Вступительные испытания:
    • Приём без вступительных испытаний (по конкурсу аттестатов).

    Область профессиональной деятельности выпускников: 
    • воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях. 
     
    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
    • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
    • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;
    • документационное обеспечение образовательного процесса.
     
    Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:
    1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    2. Организация различных видов деятельности и общения детей.
    3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
    4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
    5. Методическое обеспечение образовательного процесса.

    Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
    OК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
    ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
    ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
    ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
    ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

    Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
    1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие:
    ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
    ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
    ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

    2. Организация различных видов деятельности и общения детей:
    ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
    ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
    ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
    ПК 2.4. Организовывать общение детей.
    ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
    ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
    ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

    3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования:
    ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
    ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
    ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
    ПК 3.4. Анализировать занятия.
    ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

    4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации:
    ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
    ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
    ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
    ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
    ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.

    5. Методическое обеспечение образовательного процесса:
    ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
    ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
    ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
    ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
    ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
     

    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование


    Оборудована мастерская в рамках реализации национального проекта по обеспечению соответствия материально-технической базы современным требованиям для обеспечения качественной подготовки педагогических кадров по направлению (специальности):

    Дошкольное воспитание (44.02.01. Дошкольное образование)

    
    Дата: 1-01-1027, 03:00
    Преподавание в начальных классахПреподавание в начальных классахКод и наименование реализуемой в колледже специальности:
    • 44.02.02 "Преподавание в начальных классах".
     
    Квалификация: 
    • Учитель начальных классов.
     
    Форма обучения: 
    • очная;    • очно-заочная.

    Срок обучения:
    • на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 мес.
    • на базе среднего общего образования (11 классов) - 2 года 10 мес.
     
    Количество мест для приема на 2020/2021 уч.г.:
    • на базе основного общего образования (9 классов):
    • 25 чел. (очная форма обучения - бюджетные места);
    • 25 чел. (очная форма обучения - платные места).
    • на базе среднего общего образования (11 классов):
    • 25 чел. (очная форма обучения - бюджетные места);
    • 25 чел. (очная форма обучения - платные места);
    • 25 чел. (очно-заочная форма обучения - платные места).
    Вступительные испытания:
    • Приём без вступительных испытаний (по конкурсу аттестатов).

    Область профессиональной деятельности выпускников:
    • обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.
     
    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
    • задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;
    • задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями, лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания учащихся;
    • документационное обеспечение образовательного процесса.
     
    Учитель начальных классов готовится к следующим видам деятельности:
    1. Преподавание по программам начального общего образования.
    2. Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.
    3. Классное руководство.
    4. Методическое обеспечение образовательного процесса.

    Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
    ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
    ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
    ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
    ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

    Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
    1. Преподавание по образовательным программам начального общего образования:
    ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
    ПК 1.2. Проводить уроки.
    ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
    ПК 1.4. Анализировать уроки.
    ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

    2. Организация внеурочной деятельности и общения учащихся:
    ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
    ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
    ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
    ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
    ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

    3. Классное руководство:
    ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
    ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
    ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
    ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
    ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
    ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
    ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
    ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

    4. Методическое обеспечение образовательного процесса:
    ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
    ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
    ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
    ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
    ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

    Оборудована мастерская в рамках реализации национального проекта по обеспечению соответствия материально-технической базы современным требованиям для обеспечения качественной подготовки педагогических кадров по направлению (специальности):

    Преподавание в младших классах (44.02.02 Преподавание в начальных классах)

    
    Дата: 1-01-1027, 02:00
    Коррекционная педагогика в начальном образованииКоррекционная педагогика в начальном образованииКод и наименование реализуемой в колледже специальности:
    • 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании".
     
    Квалификация: 
    • Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
     
    Форма обучения: • очная.

    Срок обучения:
    • на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 мес.
     
    Количество мест для приема на 2020/2021 уч.г.:
    • на базе основного общего образования (9 классов) - 25 чел. (очная форма обучения - бюджетные места).
     
    Вступительные испытания:
    • Приём без вступительных испытаний (по конкурсу аттестата).

    Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
    • 01 Образование и наука.
     
    В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

    Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):
    ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
    ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
    ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
    ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
    ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
    ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
    ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
    ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
    ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
    ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
    ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

    Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности:
    1. Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
    2. Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
    3. Классное руководство.

    Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями (далее - ПК): 

    1. Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:

    ПК 1.1. Проектировать образовательный процесс на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ начального общего образования с учетом особенностей развития обучающихся;
    ПК 1.2. Планировать и проводить учебные занятия;
    ПК 1.3. Организовывать учебную деятельность обучающихся, мотивировать их на освоение учебных предметов, курсов;
    ПК 1.4. Формировать предметные, метапредметные и личностные компетенции, универсальные учебные действия в процессе освоения учебных предметов, курсов, реализовывать индивидуальный образовательный маршрут;
    ПК 1.5. Осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности образовательного процесса и оценку результатов обучения;
    ПК 1.6. Разрабатывать и обновлять учебно-методические комплексы по программам начального общего образования, в том числе оценочные средства для проверки результатов освоения учебных предметов, курсов;
    ПК 1.7. Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного кабинета, формировать его безопасную и комфортную предметно-развивающую среду.
     
    2. Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
    ПК 2.1. Планировать и проводить внеурочные занятия по направлениям развития личности для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов;
    ПК 2.2. Реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности;
    ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности организации внеурочной деятельности и оценку ее результатов.
     
    3. Классное руководство:
    ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение, интерпретировать полученные результаты;
    ПК 3.2. Планировать деятельность класса с участием обучающихся, их родителей (законных представителей), работников образовательной организации, в том числе планировать досуговые и социально значимые мероприятия, включение обучающихся в разнообразные социокультурные практики;
    ПК 3.3. Оказывать организационно-педагогическую поддержку формированию и деятельности органов самоуправления класса;
    ПК 3.4. Организовывать мероприятия, обеспечивающие педагогическую поддержку личностного развития обучающихся;
    ПК 3.5. Организовывать взаимодействие членов педагогического коллектива, руководящих работников образовательной организации, родителей (законных представителей) при решении задач обучения и воспитания обучающихся;
    ПК 3.6. Проектировать и реализовывать воспитательные программы.

    Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК в соответствии с получаемой квалификацией специалиста среднего звена.

     

    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

    Оборудована мастерская в рамках реализации национального проекта по обеспечению соответствия материально-технической базы современным требованиям для обеспечения качественной подготовки педагогических кадров по направлению (специальности):

    Коррекционная педагогика в начальном образовании (44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании)