Материалы за Январь 1029 года » Тверской педагогический колледж
 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) регистрационный №32 от 23 мая 2019 года. Серия 69Л01 №0002313 Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №1 от 3 апреля 2018 г. Серия 69А01 №0000789 (с приложением серия 69А01 №0000905)
Всероссийская акция Мое детство – война

Дистанционное обучение

  • Абитуриенту
  • Среднее профессиональное образование
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Специалитет
  • Аспирантура
  • Ординатура
    • Образцовый колектив детский хор "Вдохновение"
    Государственное задание
    Мастерские по приоритетной группе компетенций Социальная сфера
    Молодые профессионалы - WorldSkills Russia
    Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia
    Проектный офис
    Коронавирус
    Профилактика заболеваний
    Противопожарная безопасность
    Информационная безопасность
    Сообщить о противоправном контенте
    Профилактика терроризма и экстремизма
    Профилактика противоправного поведения детей и подростков
    Профилактика безопасности, травматизма
    Профилактика вредных привычек (наркомания, алкоголь, курение, токсикомания)
    Психолого-педагогическая и социальная помощь
    Финансовая грамотность
    Противодействие коррупции
    Независимая оценка качества образования
    Обращения граждан
    Управляющий совет
    Инструкция по оплате услуг через Сбербанк онлайн
    Участие в мероприятиях разного уровня
    Полезные ресурсы
    добровольцыроссии.рф
     Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
     Министерство просвещения Российской Федерации
     Министерство образования Тверской области
     Официальная страница Министерства образования Тверской области в ВКонтакте
     Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков - Персональные данные. Дети.
    Памятные даты военной истории России
    Победа! 75 лет - официальный сайт
    АРХИВ
    Сентябрь 2020 (74)
    Август 2020 (94)
    Июль 2020 (74)
    Июнь 2020 (84)
    Май 2020 (58)
    Апрель 2020 (50)
    КАЛЕНДАРЬ
    «    Январь 1029    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
    
    Дата: 1-01-1029, 01:00
    Отделение музыкального образованияОтделение музыкального образованияКод и наименование реализуемой в колледже специальности:
    • 53.02.01 "Музыкальное образование".
     
    Квалификация: 
    • Учитель музыки, музыкальный руководитель.
     
    Форма обучения: 
    • очная.

    Срок обучения:
    • на базе основного общего образования (9 классов) - 4 года 10 мес.
     
    Количество мест для приема на 2020/2021 уч.г.:
    • на базе основного общего образования (9 классов) - 15 чел. (очная форма обучения - бюджетные места).
     
    Вступительные испытания:
    • Вступительное испытание творческой направленности (прослушивание).
    • К среднему баллу аттестата прибавляются баллы за прослушивание.
    • В 2020 г. вступительное испытание (прослушивание) проходит с применением дистанционных технологий.

    Область профессиональной деятельности выпускников: 
    • музыкальное образование детей в организациях дошкольного и общего образования. 
     
    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
    • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс музыкального образования детей;
    • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (образовательными организациями, организациями культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам музыкального образования детей;
    • документационное обеспечение процесса музыкального образования детей в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.
     
    Учитель музыки, музыкальный руководитель (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
    1. Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях.
    2. Преподавание музыки и организация внеурочной музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях.
    3. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.
    4. Методическое обеспечение процесса музыкального образования.

    Учитель музыки, музыкальный руководитель (углубленной подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
    ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
    ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
    ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
    ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
    ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

    Учитель музыки, музыкальный руководитель (углубленной подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
    1. Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях:
    ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать музыкальное образование детей в дошкольных образовательных организациях.
    ПК 1.2. Организовывать различные формы музыкальной деятельности детей в дошкольных образовательных организациях.
    ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования.
    ПК 1.4. Анализировать занятия по музыке, досуговые мероприятия, использование музыки в повседневной жизни детской организации дошкольного образования, корректировать процесс музыкального образования.
    ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников.

    2. Преподавание музыки и организация внеурочной музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях:
    ПК 2.1. Определять цели, задачи, планировать уроки музыки и внеурочную музыкальную деятельность, в том числе работу школьного музыкального объединения/кружка.
    ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки музыки.
    ПК 2.3. Организовывать в общеобразовательной организации внеурочную музыкальную деятельность, в том числе работу школьного музыкального объединения/кружка.
    ПК 2.4. Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку.
    ПК 2.5. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся.
    ПК 2.6. Анализировать уроки музыки, занятия школьного музыкального объединения/кружка и внеурочные музыкальные мероприятия.
    ПК 2.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательной организации.

    3. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность:
    ПК 3.1. Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.
    ПК 3.2. Управлять детским вокально-хоровым коллективом с использованием дирижерских навыков.
    ПК 3.3. Аккомпанировать детскому составу исполнителей.
    ПК 3.4. Аранжировать произведения педагогического репертуара для различных составов, в том числе смешанных вокально-инструментальных.
    ПК 3.5. Импровизировать в определенных музыкальных жанрах и стилях.

    4. Методическое обеспечение процесса музыкального образования:
    ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся.
    ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
    ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области музыкального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
    ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
    ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области музыкального образования. 

     

    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкальное образование

    Оборудована мастерская в рамках реализации национального проекта по обеспечению соответствия материально-технической базы современным требованиям для обеспечения качественной подготовки педагогических кадров по направлению (специальности):

    Преподавание музыки в школе (53.02.01 Музыкальное образование)