НОКО » Тверской педагогический колледж
 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) регистрационный №32 от 23 мая 2019 года. Серия 69Л01 №0002313 Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №1 от 3 апреля 2018 г. Серия 69А01 №0000789 (с приложением серия 69А01 №0000905)

ДЕТСКИЙ ХОР
ИНФОРМАЦИЯ
Государственное задание
Мастерские по приоритетной группе компетенций Социальная сфера
Молодые профессионалы - WorldSkills Russia
Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia
Противопожарная безопасность
Информационная безопасность
Сообщить о противоправном контенте
Профилактика терроризма и экстремизма
Профилактика противоправного поведения детей и подростков
Профилактика травматизма
Профилактика наркомании
Профилактика заболеваний
Готов к труду и обороне
Финансовая грамотность
Противодействие коррупции
Участие в мероприятиях разного уровня
Независимая оценка качества образования
Обращения граждан
Управляющий совет
Общественные помощники Уполномоченного по правам ребенка в Тверской области
Социальные видеоролики
Национальный проект - Экология
Инструкция по оплате услуг через Сбербанк онлайн
ПОЛЕЗНЫЕ

ССЫЛКИ
добровольцыроссии.рф
 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
 Министерство просвещения Российской Федерации
 Министерство образования Тверской области
 Официальная страница Министерства образования Тверской области в ВКонтакте
 Федеральный институт развития образования
 Нормативные правовые акты в Российской Федерации. Министерство юстиции РФ
 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков - Персональные данные. Дети.
Памятные даты военной истории России

Дата: 1-01-2018, 10:05
Проведение онлайн-опросов (анкетирования) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации
  
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания 
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания.
 Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях  
Результаты независимой оценки на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Дата: 1-01-2018, 10:04
Критерии независимой оценки
 
Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
1. Наличие сведений о деятельности организации Ссылка
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления Ссылка
3. Наличие документов об организации Ссылка
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах Ссылка
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации Ссылка
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации Ссылка
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг Ссылка

Ссылка

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации Ссылка
1. Наличие сведений о руководителе организации Ссылка
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) Ссылка
3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации Ссылка
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации Ссылка
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации Ссылка
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации Ссылка
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации Ссылка
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации Ссылка
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах Ссылка
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности Ссылка
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Ссылка
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, в том числе: Ссылка
2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) Ссылка
3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) Ссылка
4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) Ссылка
5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) Ссылка
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) Ссылка
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения Ссылка
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) Ссылка
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) Ссылка
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) Ссылка

жалобы

вопросы

предложения

иное

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)(в сопоставимых показателях) (Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям). Ссылка
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) Ссылка
2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) Ссылка
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) Ссылка
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) Ссылка
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) Ссылка
6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет Ссылка
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) Ссылка
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий Ссылка
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием Ссылка
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) Ссылка
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала Ссылка
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) Ссылка
3. Наличие тренажерного зала Ссылка
4. Наличие бассейна нет
5. Наличие медицинского кабинета Ссылка
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Ссылка
7. Наличие столовой на территории организации Ссылка
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) Ссылка
2. Использование дистанционных образовательных технологий нет
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов Ссылка
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) Ссылка
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ Ссылка
1. Наличие программ социально-педагогической направленности Ссылка
2. Наличие программ технической направленности
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Ссылка
4. Наличие программ художественной направленности
5. Наличие программ естественно-научной направленности
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: Ссылка
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации Ссылка
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) Ссылка
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) Ссылка
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году Ссылка
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО Ссылка
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Ссылка
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) Ссылка
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Ссылка
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Ссылка
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Ссылка
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Ссылка
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование Ссылка
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь Ссылка
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) Ссылка
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) Ссылка
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Ссылка